29.06.2017 01:07
kz ru en
Главная Работа управления → Регламент работы

Регламент работы

РЕГЛАМЕНТ
работы Управления государственных активов и закупок Карагандинской области

1. Общие положения
1.1.Регламент определяет правила внутреннего распорядка и режим работы Управления государственных активов и закупок  Карагандинской области (далее - Управление).
1.2.Регламент работы Управления разработан на основе Конституции Республики Казахстан, Трудового Кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «Об административных процедурах» и иных нормативно-правовых актов, а также Положения и структуры Управления государственных активов и закупок Карагандинской области.
2. Организационные основы
деятельности Управления
2.1.Управление возглавляет руководитель назначаемый на должность и освобождаемый от должности акимом Карагандинской области в соответствии с законодательством о государственной службе.
2.2.Лимит штатной численности и внутренняя структура Управления утверждается акиматом Карагандинской области.
2.3.Руководитель управления руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
2.4.Руководитель управления назначает и освобождает от должности сотрудников управления в соответствии с действующим законодательством.
2.5.В отсутствие руководителя управления его обязанности выполняют заместители согласно Положению Управления или распоряжению акима области.
2.6.Руководители отделов Управления согласовывают деятельность своих отделов с курирующим заместителем руководителя Управления.
3. Режим работы
3.1.Установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями -суббота, воскресенье.
3.2.Продолжительность рабочего дня-8 часов.
Начало работы 9-00
Окончание работы 18-030
Перерыв на обед с 13-00 до 14-30
День внутренней работы - пятница.
4. Планирование работы управления
4.1 Работа управления строится на основе квартальных и текущих планов. Текущие планы составляются на месяц.
4.2.Руководители отделов подготавливают свои предложения, согласовывают их с курирующим заместителем руководителя Управления и представляют планы-предложения на квартал в отдел кадрового обеспечения и документооборота не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого квартала.
4.3.Отдел кадрового обеспечения и документооборота обобщает эти предложения и составляет проект квартального плана работы Управления.
4.4.Проект плана работы Управления согласовывается с заместителями руководителя управления и должен вносится на утверждение руководителю управления не позднее 7 дней до начала планируемого квартала.
4.5.Проект плана работы на каждый квартал составляется в соответствии с утвержденным квартальным планом и вносится на утверждение руководителю Управления не позднее 5 дней до начала планируемого периода.
4.6.План работы на каждый месяц составляется в соответствии с утвержденным квартальным планом и вносится на утверждение руководителю Управления не позднее 3 дней до начала планируемого периода.
4.7.Отчеты о выполнении предыдущих планов представляются не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.8.Общий контроль выполнения планов работы Управления возлагается на руководителя отдела кадрового обеспечения и документооборота.
5.Подготовка и проведение аппаратных
совещаний управления
5.1. Руководитель Управления проводит аппаратное совещание Управления.
5.2. На аппаратных совещаниях подлежат обсуждению вопросы организации и координации процессов  управления коммунальной собственностью и государственных закупок в Карагандинской области, организации эффективной работы Управления.
5.3.Ознакомление с повесткой дня лиц, ответственных за подготовку информации к аппаратному совещанию осуществляется за неделю до его проведения.
5.4.Оповещение сотрудников осуществляет ведущий специалист отдела кадрового обеспечения и документооборота.
5.5.Совещание ведет руководитель Управления, в его отсутствие заместители руководителя управления.
5.6.Каждое аппаратное совещание Управления должно быть оформлено протоколом. Ответственный за ведение и оформление протокола ведущий специалист отдела кадрового обеспечения и документооборота. Оформленные протоколы представляются на утверждение руководителю Управления.
5.7.Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года. Присутствующие на аппаратном совещании оформляются списком. В протоколе отражаются все внесенные на повестку дня вопросы, принятые по ним приказы и поручения. Протоколы подшиваются в папку по номенклатуре дел Управления.
5.8.Еженедельно в пятницу в 10-00 заместителями руководителя Управления проводятся рабочие совещания с руководителями отделов по рассмотрению итогов работы за прошедшую неделю и определению заданий на предстоящую.
5.9.По вопросам аппаратных совещаний Управления руководители отделов проводят рабочие совещания с сотрудниками своих отделов.
6.Порядок подготовки и оформления
приказов руководителя Управления
6.1.Проекты приказов печатаются на бланках, Управления, визируются исполнителями, юристом, заинтересованными руководителями отделов, согласовываются с курирующим заместителем руководитяля Управления, и представляются на подпись руководителю Управления.
6.2.Подписанные руководителем Управления приказы (подлинники) регистрируются ответственным лицом и хранятся в отделе организационной и кадровой работы.
6.3.Проекты приказов по личному составу, отпускам и командировкам сотрудников Управления группируются отдельно от приказов по основной деятельности.
7.Порядок подготовки, оформления
документов на акимат и маслихат
7.1.Документы акимата области (проекты постановления, распоряжения, решения), разработчиками которых является Управление государственных активов и закупок, готовятся на бланках акимата и акима области, которые визируются в соответствии с регламентом акимата.
7.2.Документы областного Маслихата (проект решения об утверждении отчета об исполнении областного бюджета) визируются в соответствии с регламентом Маслихата области.
8. Порядок, организация контроля документов и поручений
8.1.Контроль сроков исполнения документов, поступающих в Управление осуществляет главный специалист–делопроизводитель отдела кадрового обеспечения и документооборота.
8.2.На особый контроль берется исполнение актов Президента и Правительства Республики Казахстан, документов с поручениями Президента, Премьер-Министра, решений и распоряжений акима области, документов с поручениями акима области и его заместителей, приказов и поручений руководителя Управления.
8.3.Ответственность за организацию контроля и проверки исполнения документов и поручений вышестоящих органов, поручений и приказов руководитель Управления возлагается на руководителя отдела кадрового обеспечения и документооборота.
8.4.Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в них, либо в резолюции к ним. При отсутствии конкретных сроков - в течение 10, дней со дня получения документа или поручения, имеющие гриф «срочно» исполняются безотлагательно.
8.5.Срок исполнения исчисляется со дня поступления документа в Управление, за исключением документов, поступивших из вышестоящих организаций, срок исполнения которых исчисляется со дня подписания документа. Если документ не может быть исполнен своевременно, то исполнитель письменно обосновывает причины задержки и просит об отсрочке исполнения.
8.6.Исполнитель на контролируемое поручение акима по выполнению нормативных актов Президента и Правительства Республики Казахстан заводит «Накопительную папку», где концентрируются все материалы о ходе его реализации.
8.7.Информация об исполнении поручений акима области (в том числе по реализации актов Президента и Правительства Республики Казахстан) представляется на имя акима или курирующего заместителя акима за подписью руководителя управления или заместителя руководителя Управления. Документ снимается с контроля на основании резолюции акима области.
8.8.Исполнение поручений руководства Управления, данных на аппаратных совещаниях отмечается в графе исполнения в протоколе аппаратного совещания и заверяется подписью исполнителя.
9. Порядок рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан
9.1.Поступающие обращения и жалобы граждан регистрируются в журнале по установленной форме в день их получения.
9.2.В журнале осуществляется отметка о рассмотрении и исполнении обращения или жалобы. При письменном ответе указывается исходящий номер и ответственный исполнитель.
9.3.Личный прием граждан руководством Управления осуществляется в установленные дни и часы:
Руководитель Управления – пятница с 17-00 до 18-00.
Заместители руководителя Управления – среда с 17-00 до 18-00,
четверг с 17-00 до 18-00.
9.4.В Управлении установлен телефон доверия (номер 41-16-56, 50-67-88 (внут 6130) для сообщений фактов коррупции и нарушения служебной этики государственными служащими.
9.5.Книга контроля этики государственных служащих, в которой также регистрируются жалобы и заявления граждан, находится в приемной Управления.
10.Порядок исполнения, оформления и отправки
служебной корреспонденции
10.1.Порядок исполнения, оформления и отправки служебной корреспонденции должно определяться разработанным Положением по делопроизводству.
10.2.При направлении документа более чем 4-м адресатам готовится указатель рассылки, подписанный исполнителем.
10.3.Прием и отправку служебной корреспонденции осуществляет канцелярия. Передача, и отправка документов, минуя, канцелярию запрещена.
11. Работа с документами с грифом
«Для служебного пользования»
11.1 Документы с грифом «ДСП», поступившие в Управление из аппарата акима области регистрируются в канцелярии и от руководителя Управления передаются заместителю руководителя  Управления и непосредственно исполнителям.
11.2.Все документы «ДСП» (в том числе размноженные) регистрируются в специальном журнале. Хранить материалы «ДСП» следует в металлических шкафах и сейфах.
11.3.Исполнителям запрещается знакомить с содержанием документов с грифом «ДСП» лиц, не имеющих к ним отношения, а также уничтожать их без ведома канцелярии.
12. Порядок проведения проверок
12.1.Управление в пределах своей компетенции может организовать и проводить проверки.
12.2.Для проведения проверки Управлением принимается (издается) приказ о назначении проверки подписываемое руководителем или заместителем Управления, заверенное печатью, а также утверждается план проведения проверки.
12.3.Копия приказа, а также план проверки в день проведения проверки вручается руководителю проверяемого субъекта.
12.5.Срок проведения проверки устанавливается с учетом объема предстоящих работ и поставленных задач и не должен превышать тридцать календарных дней.
12.6.Завершением срока проверки считается день вручения проверяемому субъекту справки о результатах проверки, но не позднее срока окончания проверки, указанного в приказе.
12.7.Результаты проверки оформляются справкой, которая должна содержать анализ, выводы и предложения по всем проверяемым вопросам и составляться в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю проверяемого субъекта. Результаты проверки излагаются в справке на основании проверенных данных и фактов, которые подтверждаются соответствующими документами. Включение в справку выводов, предложений и данных, не подтвержденных документами, не допускается.
12.8.В случае отсутствия нарушений по результатам проверки в справке производится соответствующая запись. В случае наличия замечаний и (или) возражений по результатам проверки руководитель проверяемого субъекта излагает их в письменном виде. Замечания и (или) возражения могут прилагаться к справке о результатах проведения проверки, о чем делается соответствующая отметка.
12.9.В случае отказа руководителя проверяемого субъекта от подписания справки о результатах проведения проверки должностным лицом Управления, ответственным за проведение проверки, в справку вносится соответствующая запись. Второй экземпляр справки после окончания проверки вручается руководителю проверяемого субъекта.
12.10.Действие вышеуказанных пунктов не применяется к отношениям, связанным с проведением проверок по выполнению обязательств вытекающих из гражданско-правовых отношений, инвентаризации и учета областной коммунальной собственности закрепленного за юридическими лицами.
12.11.Проверки деятельности Управления, проводимые другими контролирующими органами, регистрируются в специальном журнале с отметкой запрашиваемых для проверки материалов. 12.12.Выдача материалов для проверки осуществляется строго с разрешения руководства Управления.
13.Порядок подготовки и проведения совещаний,
других мероприятий
13.1.Семинары – совещания и другие мероприятия с приглашением руководителей и специалистов по вопросам исполнения бюджета, управления коммунальной собственностью и государственных закупок проводятся в соответствии с квартальными и текущими планами работы Управления.
13.2.В соответствии с установленными в плане сроками проведения составляется порядок проведения, повестка дня и план мероприятий по организации и проведению совещаний, список участников и приглашенных.
13.3.Материалы семинаров, совещаний и других мероприятий должны подшиваться в папки и храниться в отделе, ответственным за подготовку материалов и проведение мероприятия.
14.Порядок вызовов на совещания и выездов
работников управления.
14.1.Вызов на совещание специалистов Управлений, комитетов, акиматов городов и районов области, других ответственных лиц осуществляется телефонограммой, согласованной и подписанной руководителем Управления или его заместителями.
14.2.Выезд работников Управления в города, районы, а также за пределы области издается приказом руководителя Управления с оформлением командировочных документов.
14.3.Перед выездом в учреждения и организации по городу сотрудникам Управления необходимо сделать, соответствующие записи в журнале отметок.

-
Караганда ................... 20
USD ...................... 323.13
EUR ...................... 367.08
RUB ...................... 5.43

Ваша оценка оперативности обновления сайта?

Имеется задержка в обновлении информации
Информация обновляется оперативно и качественно
Обновление оперативно, но маленькими порциями
Много бесполезной информации
Обновление не видно