19.08.2017 13:20
kz ru en
Главная Об управлении → Биография первых руководителей

Биография первых руководителей

Кадеков Мурат Шолтакович
Руководитель управления государственных активов и закупок Карагандинской области.

Родился 17 мая 1957 года в поселке Агадырь Жанааркинского района Карагандинской области.
Образование высшее. В 1995 году окончил Карагандинский государственный университет по специальности «Управление материальными ресурсами и организация оптовой торговли».
С 1977 по 1979 годы служил в рядах Советской Армии.
Трудовую деятельность начал  в 1974 году  в качестве рабочего, помощника машиниста локомотивного депо ст. Агадырь. С 1980 по 1982 годы работал в Карагандинском ДСК треста «Карагандажилстрой» формировщиком, на шахте «Тентекской» ПО «Карагандауголь» подземным горнорабочим. С 1985 по 1989 годы работал мастером в Ленинском строительном управлении треста «Кузбасгражданстрой», Советском РСУ треста «Кароблремстрой», УРСР и ЭСЗ треста «Углеремстрой». С 1989 по 1995 годы работал в Кировском РСУ ПО «Карагандауголь» мастером, прорабом, экономистом. С 1995 года работал главным бухгалтером МЧП «Кажет», с 1996 года - бухгалтером ТОО «Медиана».
С 1997 года работал в управлении Комитета финансового контроля МФ РК по Карагандинской области в должности главного контролера – ревизора отдела ревизий государственных предприятий.
В 1998 году назначен главным казначеем отдела ревизий организаций силовых ведомств Карагандинского областного управления Казначейства.
С 2001 по 2005 год работал в финансовом управлении акима Карагандинской области в должности главного специалиста отдела отраслей материального производства, начальника отдела контроля за составлением и исполнением местных бюджетов, начальника отдела  контроля за использованием бюджетных средств в госорганах и в отраслях экономики.
В 2005 году назначен начальником отдела финансов города Караганды.
С 2007 года работал в департаменте экономики и бюджетного планирования Карагандинской области в должности заместителя директора департамента.
С 2008 по 2014 год - заместитель начальника департамента казначейства по Карагандинской области.
14 октября 2014 года назначен  руководителем Управления государственных активов и закупок Карагандинской области.

Женат, имеет двоих детей.

 



Тусупова Жанар Арзановна
Заместитель руководителя управления

 

Тусупова Жанар Арзановна родилась 26 декабря 1981 года в г.Караганде.Имеет 2 высших образования. Закончила Казахстанский финансово-экономический университет по специальности бухгалтерский учет и аудит и юридический факультет Карагандинского государственного университета им. Е.А. Букетова по специальности таможенное дело.

Трудовую деятельность начала в 2003 году с должности ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности в Карагандинском областном управлении автомобильных дорог и строительства инфраструктурного комплекса.В 2004 года на конкурсной основе была принята на должность главного специалиста отдела финансирования отраслей материального производства Карагандинского областного финансового управления. В данном управлении, переименованном впоследствии в Управление финансов Карагандинской области, проработала до 2012 года.

В сентябре 2012 года переведена главным специалистом в отдел социально-экономического развития, строительства, транспорта и коммуникации аппарата акима Карагандинской области.

В 2013-2015 годах работала главным инспектором службы внутреннего контроля, главным инспектором организационно-инспекторского отдела аппарата акима Карагандинской области.В марте 2015 года назначена на должность заместителя руководителя Управления государственных активов и закупок Карагандинской области.За период работы в Карагандинской областном финансовом управлении, в аппарате акима Карагандинской области, Управлении государственных активов и закупок Карагандинской области проявила себя высококвалифицированным специалистом и требовательным руководителем. Обладает организаторскими способностями. Добросовестно исполняет свои служебные обязанности, соблюдает трудовую дисциплину. Скромна в быту и на работе. Требовательна к себе и к подчиненным. Пользуется авторитетом.Награждена Почетными грамотой Департамента финансов Карагандинской области (в 2005 году), Почетной грамотой акима Карагандинской области (в 2007 году), поощрена благодарственным письмом акима Карагандинской области (в 2014 году), благодарственным письмом Министра финансов Республики Казахстан (в 2016 году).


Дурсун Айжан Сериковна – заместитель руководителя ГУ «Управление государственных активов и закупок Карагандинской области». Родилась 29 марта 1978 году, в п.Топар Абайского района Карагандинской области.
В 2000 году закончила Гуманитарный университет им. Д.Кунаева по специальности правовед.
В 2006 году закончила Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза по специальности экономист.
С 11.07.2000г. по 11.10.2000г. - И.о.ведущего специалиста отдела мониторинга эффективности управления госсобственностью, экономического анализа и информации, Департамент управления коммунальной собственностью Карагандинской области.
С 12.10.2000г. по 01.06.2001г. - Ведущий специалист отдела объектов соцсферы и недвижимости, Департамент управления коммунальной собственностью Карагандинской области.
С 01.06.2001г. по 01.08.2003г. - Ведущий специалист отдела мониторинга эффективности управления госсобственностью, экономического анализа и информации, Департамент управления коммунальной собственностью Карагандинской области.
С 01.08.2003г. по 01.04.2004г. - Ведущий специалист отдела госзакупок и финансового обеспечения, Департамент управления коммунальной собственностью Карагандинской области.
С 01.04.2004г. по 31.01.2005г. - Ведущий специалист отдела планирования и анализа, Департамент управления коммунальной собственностью и госзакупок Карагандинской области.
С 31.01.2005г. по 28.06.2006г. - Ведущий специалист отдела управления коммунальной собственностью, Департамент финансов Карагандинской области.
С 28.06.2006г. по 12.04.2012г. - Главный специалист отдела управления коммунальной собственностью, Департамент финансов Карагандинской области.
С 12.04.2012г. по 26.01.2015г. - Руководитель отдела управления коммунальной собственностью, Управление финансов Карагандинской области.
С 26.01.2015г. по 12.05.2016г. - Руководитель отдела управления государственными  активами,  Управление государственных активов и закупок Карагандинской области.
С 12.05.2016г. на конкурсной основе на занятие вакантной административной государственной должности была назначена на должность заместителя руководителя управления государственных активов и закупок Карагандинской области.
За время государственной службы проявила себя как квалифицированный, ответственный, исполнительный сотрудник. Личные качества - вежливость, доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, организаторские способности. Требовательна к себе и подчиненным.
В 2010 году награждена Почетной грамотой акима Карагандинской области и другими почетными грамотами Управления.
Замужем, имеет двоих детей.

-
Караганда ................... 15
USD ...................... 332.80
EUR ...................... 390.57
RUB ...................... 5.60

Ваша оценка оперативности обновления сайта?

Имеется задержка в обновлении информации
Информация обновляется оперативно и качественно
Обновление оперативно, но маленькими порциями
Много бесполезной информации
Обновление не видно