27.04.2017 03:29
kz ru en
Главная Об управлении → Биография первых руководителей

Биография первых руководителей

Кадеков Мурат Шолтакович
Руководитель управления государственных активов и закупок Карагандинской области.

Родился 17 мая 1957 года в поселке Агадырь Жанааркинского района Карагандинской области.
Образование высшее. В 1995 году окончил Карагандинский государственный университет по специальности «Управление материальными ресурсами и организация оптовой торговли».
С 1977 по 1979 годы служил в рядах Советской Армии.
Трудовую деятельность начал  в 1974 году  в качестве рабочего, помощника машиниста локомотивного депо ст. Агадырь. С 1980 по 1982 годы работал в Карагандинском ДСК треста «Карагандажилстрой» формировщиком, на шахте «Тентекской» ПО «Карагандауголь» подземным горнорабочим. С 1985 по 1989 годы работал мастером в Ленинском строительном управлении треста «Кузбасгражданстрой», Советском РСУ треста «Кароблремстрой», УРСР и ЭСЗ треста «Углеремстрой». С 1989 по 1995 годы работал в Кировском РСУ ПО «Карагандауголь» мастером, прорабом, экономистом. С 1995 года работал главным бухгалтером МЧП «Кажет», с 1996 года - бухгалтером ТОО «Медиана».
С 1997 года работал в управлении Комитета финансового контроля МФ РК по Карагандинской области в должности главного контролера – ревизора отдела ревизий государственных предприятий.
В 1998 году назначен главным казначеем отдела ревизий организаций силовых ведомств Карагандинского областного управления Казначейства.
С 2001 по 2005 год работал в финансовом управлении акима Карагандинской области в должности главного специалиста отдела отраслей материального производства, начальника отдела контроля за составлением и исполнением местных бюджетов, начальника отдела  контроля за использованием бюджетных средств в госорганах и в отраслях экономики.
В 2005 году назначен начальником отдела финансов города Караганды.
С 2007 года работал в департаменте экономики и бюджетного планирования Карагандинской области в должности заместителя директора департамента.
С 2008 по 2014 год - заместитель начальника департамента казначейства по Карагандинской области.
14 октября 2014 года назначен  руководителем Управления государственных активов и закупок Карагандинской области.

Женат, имеет двоих детей.

 


Тусупова Жанар Арзановна
Заместитель руководителя управления

Тусупова Жанар Арзановна родилась 26 декабря 1981 года в г.Караганде.
В 2002 году закончила Казахстанский финансово – экономический университет по специальности бухгалтерский учет и аудит. В 2003 году окончила юридический факультет Карагандинского государственного университета им. Е.А. Букетова по специальности таможенное дело.
В 2003 году трудовую деятельность начала в должности ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности в Карагандинском областном управлении автомобильных дорог и строительства инфраструктурного комплекса.
С 2004 года работала в должности главного специалиста отдела финансирования отраслей материального производства Карагандинского областного финансового управления. В данном управлении, переименованном впоследствии в управление финансов Карагандинской области, проработала до 2012 года.
В сентябре 2012 года была переведена главным специалистом в отдел социально-экономического развития, строительства, транспорта и коммуникации аппарата акима Карагандинской области. В 2013 году была переведена на должность главного инспектора службы внутреннего контроля аппарата акима Карагандинской области, с 2014 года - на должность главного инспектора организационно-инспекторского отдела аппарата акима Карагандинской области.
В марте 2015 года на конкурсной основе на занятие вакантной административной государственной должности была назначена на должность заместителя руководителя управления государственных активов и закупок Карагандинской области.
За период работы в Карагандинской областном финансовом управлении, в аппарате акима Карагандинской области, Управлении государственных активов и закупок  Карагандинской области,  проявила себя высококвалифицированным и требовательным руководителем. Обладает организаторскими способностями.
Добросовестно исполняет свои служебные обязанности, соблюдает трудовую дисциплину. Скромна в быту и на работе. Требовательна к себе и к подчиненным. Пользуется авторитетом.
Награждена Почетными грамотами Департамента финансов Карагандинской области (в 2005 г.) и акима Карагандинской области (в 2007 г.), поощрена благодарственным письмом акима Карагандинской области (в 2014 г.)..


Дурсун Айжан Сериковна – заместитель руководителя ГУ «Управление государственных активов и закупок Карагандинской области». Родилась 29 марта 1978 году, в п.Топар Абайского района Карагандинской области.
В 2000 году закончила Гуманитарный университет им. Д.Кунаева по специальности правовед.
В 2006 году закончила Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза по специальности экономист.
С 11.07.2000г. по 11.10.2000г. - И.о.ведущего специалиста отдела мониторинга эффективности управления госсобственностью, экономического анализа и информации, Департамент управления коммунальной собственностью Карагандинской области.
С 12.10.2000г. по 01.06.2001г. - Ведущий специалист отдела объектов соцсферы и недвижимости, Департамент управления коммунальной собственностью Карагандинской области.
С 01.06.2001г. по 01.08.2003г. - Ведущий специалист отдела мониторинга эффективности управления госсобственностью, экономического анализа и информации, Департамент управления коммунальной собственностью Карагандинской области.
С 01.08.2003г. по 01.04.2004г. - Ведущий специалист отдела госзакупок и финансового обеспечения, Департамент управления коммунальной собственностью Карагандинской области.
С 01.04.2004г. по 31.01.2005г. - Ведущий специалист отдела планирования и анализа, Департамент управления коммунальной собственностью и госзакупок Карагандинской области.
С 31.01.2005г. по 28.06.2006г. - Ведущий специалист отдела управления коммунальной собственностью, Департамент финансов Карагандинской области.
С 28.06.2006г. по 12.04.2012г. - Главный специалист отдела управления коммунальной собственностью, Департамент финансов Карагандинской области.
С 12.04.2012г. по 26.01.2015г. - Руководитель отдела управления коммунальной собственностью, Управление финансов Карагандинской области.
С 26.01.2015г. по 12.05.2016г. - Руководитель отдела управления государственными  активами,  Управление государственных активов и закупок Карагандинской области.
С 12.05.2016г. на конкурсной основе на занятие вакантной административной государственной должности была назначена на должность заместителя руководителя управления государственных активов и закупок Карагандинской области.
За время государственной службы проявила себя как квалифицированный, ответственный, исполнительный сотрудник. Личные качества - вежливость, доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, организаторские способности. Требовательна к себе и подчиненным.
В 2010 году награждена Почетной грамотой акима Карагандинской области и другими почетными грамотами Управления.
Замужем, имеет двоих детей.

-
Караганда ................... 14
USD ...................... 312.44
EUR ...................... 340.47
RUB ...................... 5.53

Ваша оценка оперативности обновления сайта?

Имеется задержка в обновлении информации
Информация обновляется оперативно и качественно
Обновление оперативно, но маленькими порциями
Много бесполезной информации
Обновление не видно